Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » В начале.

От издателя.
       Во всех компаниях, в которых я работал, я проводил аудит инструментов маркетинга, пытаясь выяснить, какие из них наиболее эффективны.
И навсегда абсолютными чемпионами были «ивенты»: семинары, выставки, конференции, «круглые столы», презентации… Иначе говоря, мероприятия.
Практически каждый маркетер рынка B2B подтвердит мои слова: «ивенты» (мероприятия) входят в тройку самых востребованных инструментов маркетинга.
То же происходит и на рынке услуг.
И даже маркетеры рынка B2C , работая в основном с массовым покупателем, не могут обойтись без мероприятий.
Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы получить от него максимальное результаты: «зажечь» аудиторию, продать, представить, ярко донести свои мысли… нашим менеджерам по продажам, нашим руководителям нужны великолепные результаты.
И маркетеру для этого надо научиться делать великолепные мероприятия.
Для этого нужна практика, практика, практика и ещё раз практика.
И мудрые советы того, кто набил свои шишки, наработал свой опыт – и щедро делится им.
Читатель, начинай изучение этой волшебной книги!
Серьезно! Поверьте мне, если вы последуете рекомендациям Александра, то ваше следующее мероприятие будет просто великолепным.
Иначе быть не может.
Категория: В начале. | Добавил: stavevent (20.05.2008) | Автор: Игорь Манн
Просмотров: 523 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: