Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » В начале.

Предисловие.
Внимание! Правило грамматики для специалиста по организации мероприятий и для компании в области event-менеджмента:

Слово «Клиент» всегда и во всех случаях пишется с большой буквы К.

Такое написание слово «Клиент» будет обязательным в книге.
Дело в том, что в 2005 году я ввел это правило в компании, которой руковожу, - в компании Eventum. Я попросил писать так слово «Клиент» в любых ситуациях, даже во внутренней переписке, даже от руки. И пообещал не принимать письма, где это слово написано не так. Да, некоторые время, возможно, меня считали странноватым. Часто это тормозило работу. Вызывало споры и критику, которую я не мог рационально опровергнуть.
Однако то, что мы стали писать слово «Клиент» с большой буквы, удивительным образом повлияло на всю нашу работу. К Клиенту появилась глубокое внутреннее уважение и понимание его важности. Со временем слово «Клиент» стало и произноситься как бы с большой буквы К.
Я так привык видеть это слово – «Клиент», - что меня коробит, когда вижу, что оно написано иначе. Мне хочется исправить его фломастером в книгах, газетах – везде, где вижу. Теперь появилась одна книга, где это слово написано так, как мне нравится. Эта книга.
Кто вы читатель, что вы делаете и зачем купили эту книгу? Вы организуете презентацию для покупателя вашей продукции – автомобилей, сыра, компьютеров, программного обеспечения, тюльпанов и т.д.? Возможно, вы делаете мероприятие для инвесторов вашей компании. Возможно, для дилеров или партнеров. В любом случае, если подумать, вы делаете мероприятия для своих Клиентов.
Может быть, вы работаете в агентстве по организации корпоративных мероприятий или городских праздников? Вы организуете мероприятия для тех, кто платит вашей фирме, - это ваш Клиент, перед которым вы отчитываетесь. Также вы делаете мероприятия для его покупателей, для Клиентов вашего Клиента.
Правила для организации мероприятий более-менее универсальны. Даже если вы проводите мероприятие для коллег, например корпоративный праздник или внутренний обучающий семинар, все равно вы можете и должны относится к участникам таких мероприятий как к Клиентам. Вы работаете для них, и они будут оценивать вашу работу.
Поэтому в книге я не буду особенно заострять внимание на разнице между корпоративными организаторами и независимыми агентствами. Эта книга будет одинаково полезна всем. У всех есть свои Клиенты.
Собственно, почему так много о Клиенте? Почему ему посвящено целое предисловие?
Потому что он – очень важен.
Я писал эту книгу, постоянно думая о Клиенте, о том, как сделать так, чтобы он был доволен. Чтобы он был не просто удовлетворен, а счастлив!
Я надеюсь. Что после ее прочтения вы будете организвовывать мероприятия немного иначе. Лучше. И надеюсь, вы никогда не сможете написать слово «Клиент» с маленькой буквы.
Добро пожаловать в мир мероприятий!


Категория: В начале. | Добавил: stavevent (21.05.2008) | Автор: Александр Шумович
Просмотров: 664 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: