Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » Причина

Классификация мероприятий

Классификация мероприятий.

         Всего в книге будет предложено несколько видов их классификаций. Они должны будут вам помочь выбрать оптимальный способ проведения мероприятия. Но мы пока остановимся на одной: по типу 

Тип мероприятия

Результаты для участников

Результаты для организатора

Деловые

Дилерские форумы, конференции, форумы, конгрессы, деловые завтраки, мероприятия по связям с инвесторами

Обмен идеями, обучение новым навыкам, установление новых контактов

Повышение лояльности существующих клиентов и партнеров, привлечение новых клиентов и партнеров, поиск новых идей, привлечение инвестиций, прибыль от мероприятия

Учебные, образовательные

Семинары, тренинги

Обучение новым навыкам, обучение поведению в новых ситуациях, повышение квалификации

Увеличение объемов продаж, повышение эффективности работы, прибыль от мероприятия

Для прессы

Пресс-конференции, пресс-туры

Получение самой актуальной и достоверной информации из первых рук

Привлечение внимания прессы, публикации, PR-поддержка, позиционирование компании как лидера, антикризисное действия

Выездные мероприятия

Презентации, мероприятия по стимулирования сбыта

Получение информации о новинках, получение особых условий для покупок

Увеличение объемов продаж, повышение лояльности существующих Клиентов и партнеров, привлечение новых клиентов и партнеров

 

Развлекательный

Корпоративные праздники, внутрикорпоративные мероприятия для развития командного духа

Развлечение, общения, укрепление связей внутри коллектива

Повышение лояльности работников, привлечение внимания прессы

Торжественные

Банкеты, фуршеты, юбилеи, прием VIP-гостей

Формирование традиций, общение, поддержка статуса

Повышение собственного статуса

Благотворительные

Благотворительные обеды, концерты, акции по сбору средств

Возможность помочь нуждающимся, развлечение, общение

Демонстрация социальной ответственности. Возможность помочь нуждающимся, привлечение внимания прессы

Массовые

Городские праздники, фестивали, выставки, концерты

Развлечение, общение

Привлечение туристов, спонсоров, поддержка культуры, демонстрация социальной ответственности

Спортивные

 

Соревнования и признание достижений, развлечение

Массовая непрямая реклама, привлечение туристов, демонстрация социальной  ответственности

 

 

В таблице указаны только некоторые типы мероприятий. Этот список можно продолжить, дополнив его политическими, общественными, религиозными и другими мероприятиями. Также указаны лишь основные мотивы, которые могут руководствоваться участники и организаторы проектов.

 

Аудитория

Решая, какое мероприятие вы собираетсяь провести, определите потенциальную аудиторию. Она может быть:

- внутренняя

- внешняя

- комбинированная

Внутренняя аудитория – это коллеги, те, кто работает с вами в одной компании, это аудитория, где все вокруг друг друга знают, где множество неформальных связей, общая история компании. Для них мы делаем корпоративные праздники, юбилей и торжетсва.

 

Внешняя аудитория -  это те, кто работает преимущественно в разных компаниях. Это могут быть дилеры, партнеры, Клиенты компании, потенциальные Клиенты и совершенно незнакомые люди,  с которыми как раз и предстоит познакомиться. Для них мы делаем конференции, семинары, презентации, пресс – конференции.

Очень часто возникает соблазн убить двух зайцев и скомбинировать аудиторию: провести  мероприятия и для внутренней, и для внешней аудитории. Это рискованный шаг, так как у этих аудиторий могут быть разные интересы. И тогда вероятно, что ни одна из аудиторий не будет удовлетворена.

Часто возникает вопрос, приглашать ли на корпоративные праздники Клиентов. Если это мероприятие готовилось для работников, Клиентов лучше не приглашать. Конечно, могут быть исключения, но это должны быть такие исключения, которые лишь подчеркивают правило.  И наоборот, если это Клиентское мероприятие, работники компании-заказчика не должны веселиться. На такое мероприятие можно пригласить людей из отдела продаж ( если это презентация), техническую службу (если необходимо ответить на технические вопросы), то есть тех, кто придет на мероприятие, чувствуя свою ответственность, приедет именно как на работу.

Во время презентации, нацеленной на продажи, постарайтесь, чтобы на 5-10 гостей приходился минимум один ваш продажник.

Если все же смежать сослуживцев и Клиентов, то обе аудитории будут не удовлетворены: каждая будет думать и ощущать, что мероприятие не для нее.

Но на то, какое мероприятие вы станете проводить, влияет не только аудитория – подход может сильно отличать в зависимости от ваших ЦЕЛЕЙ.

Клиент не должен быть удовлетворен … Он должен быть счастлив!

                                                                  Принцип удовлетворенности Клиента

Цели и задачи мероприятия

Принимая решение о проведении мероприятия, любой организатор должен задуматься о том, для чего он это делает, то есть определить цели и задачи.

Эта разные понятия, поэтому сначала нужно разобраться, чем они отличаются.

Цели – то, чего хочет достичь организатор в результате проведения мероприятия. Это глобальные достижения, ради которых проводятся мероприятия, стратегическое направление.

Например, целью может быть:

- сформировать пул лояльных партнеров;

- улучшить навыки презентаций у команды продаж;

- заявить о новом продукте компании как инновационном прорыве.

Задачи – конкретные, измеряемые достижения мероприятия. Они локальные, указывают тактическое направление для действий.

Например, задачей может быть:

- привлекать не менее 200 гостей ежедневно в салоны дилеров;

- получить десять новых потенциальных Клиентов;

- получить не менее десяти публикаций после пресс-конференции.

Формирование целей и задачи мероприятия является ключевым моментом для начала работы. Это совершенно обязательный этап. Во всей литературе, посвященной организации мероприятий, он проходит красной нитью. Пропустив его, можно потерять смысл и направление всей остальной работы.

Это не пустые слова.

Организация мероприятий – в целом творческая работа и увлекательный процесс. Тут много деталей, возможностей для реализации идей, фантазий, и всегда хочется скорее заняться обсуждением и подготовкой чего-то конкретного. Поэтому риск упустить связь идей по проведению мероприятия с целями и задачами очень велик.

Ещё раз.

Обратите внимание!  Это самая распространенная ошибка! Весь процесс подготовки мероприятия должен постоянно сверяться на соответствие сформулированным целям и задачам. Мелкие огрехи при подготовки и реализации исправить куда проще и безболезненнее, чем упустить главное – цель, зачем все это деалется.

В этой книге (как и в реальной работе при подготовке проекта) мы будем постоянно возвращаться к связи целей мероприятия и действий по его подготовке.

Теперь мы поговорим о практической стороне подготовки мероприятия.

 И здесь настало время ввести новое понятие – маркетинговый мультипликатор. Что это значит ?

Результаты всегда должны значительно перевешивать вложенные ресурсы. Мероприятие обязано стать мультипликатором ваших маркетинговых усилий. В противном случае вам лучше не проводить мероприятие, а потратить деньги и силы иным способ.

Вкладывая в некий проект силы и средства, вы рассчитываете на отдачу. Процесс подготовки мероприятия предполагает, что с вашей стороны будут сделаны  определенные вложения, которые, по вашему плану, должны привести к некоему результату – цели мероприятия.

 Вложения

Результат

Время

Деньги

Усилия

Творческие идеи

Новые Клиенты и партнеры

Лояльность существующих Клиентов и партнеров

Лояльность и благодарность персонала

Повышение собственного статуса

Новые идеи, контакты

Повышение своей осведомленности

Публикации в прессе

Новый опыт и др.

Что вы делаете для мероприятия

 

Рекламируете

Организовываете

 

Категория: Причина | Добавил: stavevent (26.07.2008) | Автор: Александр Шумович
Просмотров: 81205 | Комментарии: 213 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1151 2 3 ... 11 12 »
115 TravelerJaw  
0
Hello, well written site you've got now. Check out too my own internet site

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-alania почивки в турция септември

ptmis+

114 MarryExcak  
0
Hello everybody! I desire to tell you a lilliputian with myself, I am thoroughly a on easy street missus, I like to shock a resemble a smiling sport and I love my robbery, I'm good but there is no addendum of a fellow with whom I could justified contain sex. You visualize conditions is the measure and small change that would maintain to stint I have no occasion payment dates and meetings that would virtuous talk. I lately hunger for passionate sex without commitment. Core weight 3 athletic, attractive, ineffectual growth. My photos are here http://sex911.top/MarryExcak There is a machine, and she can check in, decent sire an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then interest correspond with or call.

113 DerrickDoult  
0
https://imgur.com/gallery/yLLxRNQ - Первое фото
https://imgur.com/gallery/THqenwv - Второе фото
https://imgur.com/gallery/Y5Y2svd - Третье фото
https://imgur.com/gallery/y76ftFS - Четвертое фото
https://imgur.com/gallery/z85YDJd - Пятое фото
https://imgur.com/gallery/dAIeyvk
https://imgur.com/gallery/UNuKSpK
https://imgur.com/gallery/XWn7hsl
https://imgur.com/gallery/EbBoyQe
https://imgur.com/gallery/dbdfeG5

112 RichardPerge  
0
http://m.loveawake.ru - господи дай мне, Сайт знакомств Loveawake.Ru

111 ликвидация организаций  
0
мастерский вебсайт http://www.srvc.pro/ - ликвидация фирм, http://www.srvc.pro/#!services/c6o7 - ликвидация организаций, ликвидация ооо.

110 Biteestisee  
0
Оторвался сегодня я по полной! Вот в яндексе попал на веб-страничку http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/5/ - сдам недвижимость в Крыму Симферополь
и обалдел. Кстати забыл с Вами поприветствоваться! В общем сдам недвижимость Симферополь
,я прочитал и осознал, что жизнь уматовая штука – раз имеют место такие объявления. Поэтому всем ходатайствую url-адрес http://rentrealtycrimea.com с стильными квартирами на окраине Симферополя.

109 emimeReeviasp  
0
Bravo, you were not mistaken :)http://dizainkomnati.ru - .

108 eteleBema  
0
Кто еще не знает - самые одекватные продавцы детских товаров - http://childrens.by - купить детское автокресло Минск

107 emimeReeviasp  
0
I apologise, but, in my opinion, you are mistaken. Write to me in PM.http://wse-w-sad.ru - .

106 KneeseeSivaAFVGIS  
0
http://shresh.info Наш сайт - информационный ресурс, призванный помочь любому человеку в получении достоверных данных по проблемам осуществления защиты собственных законных интересов.

Мы осуществили обобщения судебной практики Украины.

Судебная практика включает организацию, процесс и итоги работы судебной системы по притворению в жизнь правосудия, но первее всего объектом ее исследования выступает правоприменительная деятельность судебной системы, рассмотрение качества судебной работы.

Благодаря использованию передовых поисковых технологий, у Вас появилась возможность мгновенно ознакомиться с действующей судебной практикой по схожим делам и сделать вывод, в чью пользу формируется современная украинская судебная практика.
http://shresh.info/rshennya_z_okremoyu_dumkoyu-sud-rozglyannuvshi-spravu-fizichno-osobi-do-tov-32.ph p - решение мирового судьи

1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-115
Имя *:
Email *:
Код *: