Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » Подготовка

Исследования и другие предварительные работы.

Подготовка

Исследования и другие предварительные работы.

Технически организация любого мероприятия начинается с подготовки. Для того чтобы эффективно спланировать ваше мероприятие, нужно осознать общую закономерность его жизненного цикла. Наиболее логичную схему этого процесса разработал  доктор Дж. Голдблатт.

    Исследование           Творческая разработка         Планирование         Реализация и координация

 Анализ результатов           Исследование . И так по кругу.

Организация мероприятия начинается с исследования, далее наступает период поиска идей для мероприятия, его планирование и реализация, оценка результатов. В свою очередь, оценка результатов становится отправной точкой исследований для следующего мероприятия. Циклд повторяется.

В некоторой степени мы будем придерживаться этой модели.

Рассматривая эти этапы, давайте учтем, что опросы, анкетирования и пр., то есть исследования делаются как по окончании мероприятия, так и до его проведения.

Исследования

1.       Поймите,  зачем вы делаете мероприятие.

2.       Поймите, зачем люди идут на мероприятие.

Мероприятие – такой же бизнес-процесс, как и другие, и здесь применимы те же методики. К более сложным мероприятиям вам придется дольше готовиться и использовать разные инструменты, подготовка небольших более проста  и занимает меньше времени.

Разделим исследования на внешние и внутренние.

К внутренним исследованиям отнесем использование ставшего уже классического SWOT-анализа и интерпретацию собственных данных компании.

К внешним исследованиям отнесем анкетирование и опросы участников, проведение интервью ( индивидуальных, в фокус – группах, экспертное мнение), анализ конкурентной среды и т.д. В ходе исследований необходимо сравнивать результаты с поставленными целями и промежуточными данными.

Собственные данные

Вы можете использовать собственные данные, полученные ранее, при организации других мероприятий. В первую очередь вы должны учитывать следующие показатели:

- общее число участников;

- число участников по различным сегментам и категориям;

- активность участников;

- эффективность рекламных каналов;

- удовлетворение участников;

- финансовые показатели.

Проанализировать эти данные, вы сможете сравнить мероприятия и их успешность.

Используйте эти данные в качестве отправной точки при планировании очередного мероприятия. С большой долей вероятности вы уже можете предполагать, сто следующее мероприятие или его часть будут в чем – то похожими на предыдущее.  

Иногда собственных данных бывает вполне достаточно для планирования очередного мероприятия. Помните, что эти данные должны быть максимально достоверными . Другими словами, собственные данные – это вполне точный инструмент исследования. При анализе результатов всех других видов исследований вам придется учитывать их субъективность и возможную неточность.

Особенно важно обратить внимание на точность и надежность данных. Потому что, по законам Мерфи, то, что для одного человека ошибка, для другого – исходные данные. Можно посмотреть на статистику, где, например, 60 процентов респондентов уверены том, что некоторую часть  мероприятия нужно организовывать именно так и не иначе. Но это могут быть результаты анализа, который сделан после опроса 20 близких по взглядам человек, друзей, обладающих сходными мнением. А ваше мероприятие может быть рассчитано на тысячу  человек из разных регионов. И для них может быть совершенно другая статистика.

Вместе с собственными данными вы можете учитывать и сравнивать те же показатели мероприятий, проводимых конкурентами. Получить подобные данные, конечно, сложнее, но тем не менее вполне возможно.

 

Категория: Подготовка | Добавил: stavevent (30.07.2008) | Автор: Александр Шумович
Просмотров: 1072 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: