Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » Подготовка |
Опросы, анкеты Участников вашего мероприятия, несомненно, нужно опрашивать. Помимо того что получение отклика от Клиента полезно для работы вашей компании, обращаясь к Клиенту, вы показываете, что его мнение для вас важно, что вы заботитесь о его удовлетворенности и планируете улучшить вашу деятельность. Учтите, что анкета является односторонним каналом связи. В любом случае это будет поверхностное исследование. ВЫ не можете взаимодействовать с Клиентов, отвечая на его вопросы по ходу заполнения анкеты. Он будет вынужден следовать заданному алгоритму. То есть он ответит только на то, о чем вы его спросите. Другими словами, Клиент не расскажет, что вас интересует, а лишь ответит на ваши вопросы. О чем спрашивать в анкете ? Хороших анкет вообще – то не так уж много. Вот несколько советов, как избежать типичные ошибки при их составлении.
- это недорого; - Клиент заполняет ответы на вопросы в удобное для себя время и в комфортной обстановке; - данные предоставлены сразу в электронном виде и их легко обрабатывать. И помните, что существует стереотипы восприятия, которые нужно учитывать при составлении анкет. Проще всего объяснить это на конкретном примере. | |
Просмотров: 883 | |
Всего комментариев: 0 | |