Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » Подготовка

Опросы, анкеты

Опросы, анкеты

Участников вашего мероприятия, несомненно, нужно опрашивать. Помимо того что получение отклика от Клиента полезно для работы вашей компании, обращаясь к Клиенту, вы показываете, что его мнение для вас важно, что вы заботитесь о его удовлетворенности и планируете улучшить вашу деятельность.

Учтите, что анкета является односторонним каналом связи. В любом случае это будет поверхностное исследование. ВЫ не можете взаимодействовать с Клиентов, отвечая на его вопросы по ходу заполнения анкеты. Он будет вынужден следовать заданному алгоритму. То есть он ответит только на то, о чем вы его спросите. Другими словами, Клиент не расскажет, что вас интересует, а лишь ответит на ваши вопросы.

О  чем спрашивать в анкете ?

Хороших анкет вообще – то не так уж много. Вот несколько советов, как избежать типичные ошибки при их составлении.

  1. Определите, что конкретно вы хотите узнать из анкеты. Ответ на этот вопрос не очевиден. Поэкспериментируйте и спрашивайте о важном.
  2. Вопросов должно быть не очень много, так как люди устанут отвечать на них. В лучшем случае они сделают это формально, в худшем – просто не будут заполнять вашу анкету, испугавшись  объема.
  3. Не дублируйте один и тот же вопрос в разных вариантах. Не мельчите, переспрашивая о незначительных деталях после вопросов об общем впечатлении. Вы можете заставить человека задуматься о мелочах и, возможно, изменить свое общее мнение. А это не всегда в ваших интересах.
  4. Только после некоторых вопросов оставьте место для развернутого ответа, где можно проявить творчество ( например, дать отзывы или рекомендации). В других случаях подготовьте стандартизированную систему оценок. Такую анкету и Клиенту заполнять проще, и вам обрабатывать. Если этого не сделать, представьте, как потом вам придется приводить в единую систему оценки вида «хорошо», «твердая 4» и «понравилось».
  5. Используйте ваш сайт ( или сайт мероприятия) для анкетирования участников. Сайт имеет ряд преимуществ перед напечатанными анкетами, так как:

- это недорого;

- Клиент заполняет ответы на вопросы в удобное для себя время и в комфортной обстановке;

- данные предоставлены сразу в электронном  виде и их легко обрабатывать.

И помните, что существует стереотипы восприятия, которые нужно учитывать при составлении анкет. Проще всего объяснить это на конкретном примере.

Категория: Подготовка | Добавил: stavevent (30.07.2008) | Автор: Александр Шумович
Просмотров: 883 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: