Главная » Статьи » Великолепные мероприятия. » Подготовка

Пример оценочной анкеты.

Пример оценочной анкеты

Позвольте поблагодарить Вас за участие в нашем мероприятии. Eventum стремится стать лучшей компанией на рынке семинаров и конференций. Ваши отзывы необходимы, чтобы сделать процесс проведения мероприятий более качественными. Ваши комментарии будут особенно полезны. Выделите или обведите, пожалуйста , нужную цифру.

 

Оправдала ли конференция Ваши ожидания?

Оцените мероприятие В ЦЕЛОМ

' тут надо скачать файл в формате .doc ' http://stavevent.ucoz.com/load/0-0-0-1-20
 

Как это работает и почему я считаю, что верхняя шкала правильная, а нижние – нет ?

- используйте цифры для оценок. Градация «плохо-хорошо»  намекает на субъективную и неточную оценку. Не все будут однозначны и захотят дать твердую и понятную оценку. Если клиент удовлетворен, то ему будет проще поставить отметку «между 4 и 5», чем «между хорошо и отлично».

- мы все учились в школе, и у большинства из нас сохранились стереотип, что 5 – лучше, чем 1. Поэтому переворачивать пятибалльную шкалу и брать 1 в качестве оценки «отлично» будет рискованно. Люди начнут путаться (и сердиться).

- однако если шкала состоит только из трех баллов, то работает другой стереотип: спортивный пьедестал. Тут лучший оценкой будет 1, а худшей – 3.

 - большинство людей пишут слева направо и держат ручку в правой руке ( то есть ближе к правому краю анкеты). Поэтому, если вы рассчитываете на положительные оценки, разместите их справа.

- не перемудрите с системой оценок. Пусть у вас будут оценки 1-3, 1-5, 1-10, 1-100 ( в последнем случае работает стереотип «выполнено на 100 %»).

Создав свою анкету, в качестве теста заполните ее и попросите сделать это своих коллег.

 Иногда вопросы сформулированные так, что на них просто невозможно ответить или трудно понять, о чем вас спрашивают.

Девид  Огилви, великий рекламщик, рассказывал такую историю. На железнодорожной станции к нему подошел интервьюер и попросил ответить на несколько вопросов. Оказалось, что это были как раз те вопросы, которые сам Огилви составлял за несколько дней до этого по заказу одного из своих Клиентов. Ответить на них было настолько сложно, что он отменил поезду и срочно вернулся в офис, чтобы полностью изменить анкету.

 

Учитесь на чужих ошибках.

Категория: Подготовка | Добавил: stavevent (30.07.2008) | Автор: Александр Шумович
Просмотров: 2182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: